Уважаемые родители! на базе отделения дошкольного образования «Детский сад «Теремок» МАОУ «ОК «Лицей №3» открыт бесплатный Консультационный центр для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования
В нашем Консультационном центре Вы сможете получить квалифицированную консультацию от следующих специалистов по вопросам:
Педагог-психолог: проконсультирует родителей (законных представителей) по вопросам развития и воспитания детей раннего возраста; детей-инвалидов и детей
с ограниченными возможностями здоровья; окажет диагностическую помощь родителям.
Учитель-логопед: проконсультирует по вопросам развития речи детей раннего возраста.
Медицинская сестра: проконсультирует по вопросам формирования здорового образа жизни, проведения закаливания, организации сбалансированного питания детей; даст рекомендации по профилактике различных заболеваний.
Воспитатели: проконсультируют по вопросам развития, обучения и воспитания детей раннего возраста.
Руководитель Консультационного центра: педагог-психолог — Киселёва Жанна Юрьевна
Порядок предоставления помощи родителям (законным представителям) специалистами Консультационного центра
I. На консультацию к специалистам можно записаться по телефону: 8(4725)24-16-72 (с 11.00ч. до15.00ч.)
ПОРЯДОК записи на консультацию по телефону:
1. Позвонить по указанному номеру телефона и сообщить цель Вашего обращения в детский сад («Запись к специалисту Консультационного центра»).
2. По просьбе сотрудника детского сада назвать свою фамилию, имя,очество, номер телефона для обратной связи, фамилию, имя, отчество своего ребёнка, его дату рождения, кратко сформулировать свою проблему, вопрос, назвать специалиста, с которым Вы хотели бы проконсультироваться.
3. После регистрации обращения, сотрудник детского сада согласует дату и время консультации со специалистом и перезвонит Вам.
II. Родители могут получить помощь специалистов в дистанционной форме (через электронную почту заявителя).
ПОРЯДОК оказания помощи специалистами в дистанционной форме:
1. Заполните АНКЕТУ в электронном виде (формат WORD).
2. Отправить АНКЕТУ по электронному адресу:
3. После получения Вашей анкеты специалисты Консультативного центра подготовят консультацию и отправят её по адресу электронной почты, указанному в анкете.
III. Родители могут получить консультацию специалистов в дистанционной форме через сайт нашего детского сада в рубрике «Консультативный центр психолого-педагогической поддержки развития детей раннего возраста от 0 до 3 лет» (консультации публикуются в соответствии с планом работы Консультационного центра).
ВНИМАНИЕ! Для получения очной консультации специалиста Консультационного центра заявитель (родитель) должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность с подтверждением статуса родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка (паспорт гражданина РФ) (п.3.8 Положения о Консультационном центре).
ПРИХОДИТЕ К НАМ! ЗВОНИТЕ НАМ! ПИШИТЕ НАМ!
МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!
Анкета для оформления запроса родителей в Консультационный центр
План работы Консультационного центра на период 2021/2022 г.г.
График работы Консультационного центра на период 2021/2022 г.г.
График работы специалистов Консультационного центра на период 2021/2022 г.г.
ДИСТАНЦИОННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
«Навыки самообслуживания у детей раннего возраста»
«Загадки, веселый способ развивать логику и фантазию»
«Игры и упражнения по развитию речи для детей дошкольного возраста»
«Речевая подготовка детей к школе в семье»
«Подвижные игры для детей раннего возраста дома и на улице»
«Учим дошкольников слушать музыку»
«Воспитание у детей 2 – 3 лет навыков самообслуживания»
«Безопасность ребёнка до 3 лет в быту»
«Развитие игровой деятельности в раннем возрасте»
«Влияние семейного воспитания на психическое развитие ребенка»
«Воспитание дружеских отношений в игре»
«Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста»
«Самоуважение. Как его воспитывать?»
«Вербальные и невербальные средства коммуникации»
«Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста»
«Значение дыхательной гимнастики для детей дошкольного возраста»
«Учим ребёнка пересказывать короткие рассказы»
«Когда родителям не хватает фантазии: во что поиграть с малышом?»
«Обогащаем словарь дошкольника»
«Развитие мелкой моторики рук ребенка в домашних условиях»
«Как приучить ребенка есть овощи и фрукты»
«Как развивать музыкальные способности у детей»
«Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой»
«Что делать, если ребенок плохо ест? Или как сделать еду вкусной?»
«Самостоятельность малышей: учимся одеваться»
«Маленький фантазёр или обманщик?»
«Общение как важнейший фактор становления детско-родительских отношений»
Психологическая готовность детей к обучению в школе
Рекомендации родителям застенчивого ребенка
«Инновационные технологии в развитии познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»
«Рекомендации родителям застенчивого ребенка»
«Маленький фантазёр или обманщик?»
«Речевые игры по дороге домой»
«Что делать, если ребёнок не хочет убирать за собой игрушки»
«Развитие музыкальных способностей детей»
«Роль лечения и обучения в преодолении отставания в развитии»
«Гимнастика для пальчиков (пальчиковые игры для дошкольников)»
«Причины тяжёлой адаптации и как помочь малышу»
«Трудовое воспитание ребёнка пятого года жизни»
«Адаптация ребёнка раннего возраста к условиям ДОУ»
«Создание домашнего игрового уголка для детей дошкольного возраста»
«Воспитывая детей, начинайте с себя»
«Бесконфликтное общение (родитель-ребёнок)»
«Чем чревато неродительское воспитание»
«Знаете ли Вы своего ребёнка: возрастные особенности детей от 1 года до 3 лет»
«Психическое развитие ребенка от 0 до 3 лет»
«Развивающие игры для детей в домашних условиях»
«Особенности адаптационного периода к новому детскому коллективу»
«Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста»
«Музыкальное развитие ребёнка в семье»
«Нужно ли обучать чтению с 5-6 лет?»
«О пользе утренней гимнастики»
«Игровые ситуации в развитии детей раннего возраста»
«Воспитание дружеских отношений в семье»
«Как подготовить ребёнка к школе»
«Здоровьесберегающие технологии ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО»
«Развитие музыкального слуха дошкольников»
«Ребенок и опасности на дорогах»
«О чём говорить с маленькими детьми»
«Основные виды музыкально-дидактических игр и пособий»
Как же надо готовить родителям ребенка к поступлению в детский сад?
Использование сенсорных игр для развития речи детей
Если ребёнок не говорит, что делать? Приемы стимулирования речи
Что надо знать родителям о закономерностях развития детской речи
Возрастные особенности развития общей моторики
Почему заговорить бывает трудно?
Возрастные особенности социально-эмоционального развития детей
Как формируется речь: «Динамика формирования речи в онтогенезе»
Предупреждение речевых нарушений у детей